На форуме уже поднимался вопрос паспортизации существующих вентсистем. Проблема в том, что по новым положениям СЭС требует от организаций заключение договора на обслуживание вентиляции (как у пожарников). И в нашем городе народ "ломанулся" к нам на фирму - "Возьмите на обслуживание". Пример: Стоматологическая поликлиника\школа\детский сад. Проектов нет. Паспортов нет. Вентиляции нет(то что есть, вентсистемой тяжело назвать. Все что есть - Советского периода, в удручающем состоянии или сделано дядей Петей на коленке.
Я встречался с СЭСовцами (улыбнуло..))) На вопрос " Что вам требуется?" получил ответ --" Ну вы напишите что-нибудь в свободной форме, что вентиляция соответствует, те-те-те... и так далее."
-----???----
В принципе, я представляю это так: Акт обследования, паспортизация, заключение договора на обслуживание.
Но прошу уважаемых специалистов, кто в теме, объяснить пошаговый алгоритм действий в данном случае. И еще. Стоимость этих "шагов".
По моему, "АЛЕМ" писал что стоимость паспортизации составляет "коэффициэнт 0,3. От чего 0,3? Нельзя ли поподробнее (ибо в документации, кроме технической, не силен.
Вдогон. Что обслуживать-то? Там смотреть без слез нельзя, а на нормальные системы денег ни у кого нет. И как быть с естественными вытяжками?
Заранее благодарен, жду наставлений..)))